Я ищу Рубрикатор

Служба заказа такси "Максимум"

Служба заказа такси "Максимум" в Анжеро-Судженске адрес, телефоны, время работы, как нас найти.
Контакты
Адрес:Анжеро-Судженск, Ленина, 7
Телефоны:
Время работы
Вторниквыходной
Расписание на всю неделю



Отзывы
Анонимно2016-06-20 08:55:06
Позвонила сегодня 7,30 вызвать такси, очень долго не могла дозвониться, затем взяла трубку заспаная девушка, сказала, что если я готова ждать такси 30 минут, они что-нибудь подыщут, а вообще еще рано, все спят, такси мало, позвонила в другую службу , через пять минут машина уже стояла .
Анонимно2017-08-11 06:26:03
заказывла такси не один раз,все было нормально,но 11.08. 2017 столкнулась с отвратительной работой оператора,приняв заказ бросила трубку не сказав сколько ждать машину,перезвонив ей снова оператор сказала ожидать 15 минут,прошло 20 минут снова звоню,говорит еще 10 минут ждать, на что я возмутилась, ведь сказали одно время,а по факту другое,в ответ она начала ОРАТЬ на меня и снова бросила трубку.в итоге такси приехало почти через час,а таксист не знает куда меня везти.Такого отвратительного оператора я еще не встречала,зачем он вообще нужен,если не выполняет свои обязанности!!!Если этот комментарий будет читать руководство,просьба провести беседу с этими хабалками,научите их тактике общения с клиентами
Анонимно2018-12-21 06:07:41
хочу подтвердить все сказанное выше. Операторы ведут себя по-хамски. Если бы они работали в другом большом городе и ТАК позволяли себе разговаривать с клиентами, их давно бы уволили.
Сегодня вызвала такси предварительно, его мне отправили через 15 мин, причем я не успела взять трубку на звонок таксиста. Перезвонила, ответил, что он подъехал, никого не было и уехал. На моё возражение, что такси у меня назначено не на ближайшее время, сказал, что как его отправили, так он и поехал... Вывод - ошибка оператора.
Звони вновь оператору, на мой вопрос по поводу машины, отвечает, что я ОБЯЗАНА была взять телефон, якобы таксист хотел уточнить, поеду я или нет. Хотя таксист мне сам сказал, что приехал забирать меня. Бред. В итоге, оператор (вроде Ксения зовут) стала перебивать и настаивать на том, что я ДоЛЖНА была ответить на звонок, хотя я ничего не должна. А нужно было просто извиниться и отправить другую машину, а не перебивать, хамить, называть неадекватной и бросать трубку.
Как было сказано ею - все разговоры записываются... Так вот, пусть руководство прослушает , как их работники себя ведут и примет меры.
Звонки были 21.12.2018. В 6:57, 7:13 и 7:20.


Наши конкуренты
Заказ легковых таксиЗаказ пассажирского легкового транспорта