Я ищу Рубрикатор

POLE, салон керамики и напольных покрытий

Отзывы о POLE, салон керамики и напольных покрытий в Чите

Отзывы → POLE, салон керамики и напольных покрытий


Анонимно2016-03-24 16:26:35
Здравствуйте, у меня негативный отзыв о данном магазине! Заблаговременно в данном магазине был куплен напольный материал, а именно три вида ламината самого высокого 33 класса, плитка напольная, подложка под ламинат, теплый пол (электрический). Сумма получилась довольно большая, скидки нам не было предоставлено, что не очень порадовало, ну да ладно! После того, как все забрали со склада, причем мы сделали большую ошибку, что не проверили на брак весь товар, привезли на квартиру, где ламинат хранился надлежащем образом, аккуратно сложен в горизонтальном положении ( т.е в проектном положении, как и должен укладываться на пол ). Когда подошло время укладывать ламинат, а это примерно через 1,5 месяца, на одном из вида ламината был обнаружен брак ,доска ламината была искривлена ( похожа была на саблю) ,причем было открыто 2 упаковки из 8-ми и все искривлены, остальные открывать не стали(правильно и сделали, как мне потом сказали в защите прав потребителя) ,а на следующий день обратились в магазин с претензией о браке данного товара,и написали заявление о замене брака, данное заявление рассмотрели,сказали привести открытые две упаковки ламината на склад и показать наличие брака, на что она(кладовщица) ответила, что : «Да ламинат искривлен, но такой ламинат укладывать можно» , я была в шоке, ведь при укладке искривленого ламината , получается волна, которая в дальнейшем приведет к тому, что просто напросто сломаются специальные замки, и тогда мы ничего не сможем предъявить магазину, так же она сказала, что на складе были проверены 2 упаковки такого же ламината, и они ровные, но когда я попросила ее принести эти упаковки, т.к хотела сама лично убедится, она отказала, сказав, что они находятся на другом складе, дальше она долгое время разговаривала со своим менеджером в отведенной коморке, так ,что мы( я и мой прораб) не слышали их разговора, после чего, так и не приняли бракованный ламинат, а сказали, что ждите ответа от директора магазина в письменной форме, причем еще и по почте(а вы знаете какая быстрая в нашей стране почта),причем ждем отказа, так как они принимают все в штыки и обвиняют нас в не правильном хранении ламината! О чем они говорят, ведь если бы его не правильно хранили, мы бы вернули им все три вида ламината, а два вида были благополучно уложены! Один вопрос, а вы посмотрите, как вы храните, порядок ли у вас на складах?! Сейчас обращаюсь в защиту прав потребителя, а также напишу претензию в Роспотребнадзор, пусть их проверяют, ну и , конечно, же суд, я в положении, но выхода другого не остается, « доздравствует бумажная волокита», да и ремонт сейчас стоит на одном месте! Так, что люди, проверяйте заранее купленные материалы, и не имейте дело с магазинами, имеющие плохие отзывы и репутацию, думаю вам лишняя головная боль и расходы ни к чему! Спасибо!
Анонимно2017-07-18 08:29:10
От магазина остались негативные впечатления, благодаря работе их склада.Мало того, что кладовщица нахамила из-за того, что поздно приехал за товаром, хотя до закрытия оставалось полчаса.Вытащили коробки с плиткой, сложили в кучу, и попросили освободить проезд.На мой логичный вопрос о проверке плитки на целостность заявили, что это-не их работа.Спорить не стал, проверил все коробки сам, попросил скоч, чтобы упоковать коробки, был в мягкой форме послан.Такое чувство, вернулся в 80-е.На другом складе(не буду называть фирму, дабы не сочли за происки конкурентов) мне все развернули, упаковали, погрузили.Больше все поразило, что перегрузили даже то, что я брал не в их магазине.Теперь угадайте, в какой магазин в следующий раз я обращусь?)))