Я ищу Рубрикатор

Нижегородский магистрально-сортировочный центр, ФГУП Почта России

Отзывы о Нижегородский магистрально-сортировочный центр, ФГУП Почта России в Нижнем-Новгороде

Отзывы → Нижегородский магистрально-сортировочный центр, ФГУП Почта России


Анонимно2017-01-04 13:07:14
В сортировочный пункт посылка №63273505042892 прибыла 21.12.2016 года до сегодняшнего времени не обработана и не отправлена по указаному на посылке адресу т,е, на почтовое отделение №44 г. Нижнего Новгорода. Почему так долго идёт обработка посылки?И можно у вас на сортировочном пункте забрать посылку?
Анонимно2017-01-26 18:24:22
Вызывает возмущение работа сортировочного пункта! Посылка уже неделю находится у вас и неизвестно, когда будет направлена в почтовое отделение Нижнего Новгорода (62820006357157 - номер посылки). При этом зачем-то пишем на посылке номера телефонов, хотя бы сообщали причины задержки посылки адресату. Плохо, что нет альтернативы Почте России!!!
Анонимно2017-11-30 13:39:48
В Сортировочном пункте г. Нижний Новгород посылка № 39496115016630 прибыла 26.11.2017, до сих пор не обработана и данных когда отправят на почтовое отделение не известно, данных никаких нет, ничего не сообщают, что делать????
Анонимно2017-12-05 15:26:50
посылка висит в сортировочном центре с 29.11.2017. трек 12446017050150. не дозвониться, не получить.безобразие полнейшее.звоню на бесплатную линию почты, ответ один:" пишите заявление на розыск, в течении 30дней ваше заявление будет рассмотрено!" отправитель сможет получить неустойку в размере 3%от стоимости пересылки за каждый день просрочки.но я то проплатила все отправителю.и отправитель не желает куда-то идти и писать заявление об отказе.телефона начальника не дают.МСЦ видите ли переезжает.ну почему же все через ж.пу???неужели за недели две нельзя было на официальном сайте написать о переезде? выбрали бы альтернативные пути доставки.и управы никакой на МСЦ, и жаловаться бесполезно! если начальство не может организовать и спланировать нормальный переезд учреждения, то зачем они занимают свои должности? снимите с них зарплату всю.пусть поработают простыми почтальонами или просто на общественных началах.за разгильдяйство вышестоящих почему должны страдать потребители? возмущений нет предела.из-за этой посылки срывается моя работа.я теряю деньги, а они нет.
Анонимно2017-12-08 09:52:26
Ожидаю посылку которая находится на этом САРТИРовочном пункте с 30 ноября, телефон чтобы прояснить какую-либо ситуацию не берут. В моем отделении хлопают глазами и говорят, -А у них там переезд. Человек который затеял переезд под Новый год по всей видимости жертва хаотической репликации хромосом. Посылки неизвестно где, всем плевать, организаторских способностей справляться с большими потоками у начальства нет. Проинформировать о задержках не могут, сроков не ставят. ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНО! Это не Почта России, ЭТО ДЫРА!!! Жду 2 дня иду писать жалобу в роспотребнадзор и прокуратуру.
Анонимно2017-12-15 17:47:36
У меня посылка висит с 23.11.2017г. номер трека 11167316020071. Это просто безобразие на сортировочном провалялась с 27.11.2017 по 06.12.17г. потом она покинула и все с концами. Я так понимаю они выводят с сортировочного чтоб им не досталось по шапке от начальства. А посылки не доходят до почтового отделения. Такое начальство и сотрудников надо гнать поганой метлой, за то что они не могут наладить работу.
Анонимно2017-12-27 21:18:31
Ужас!!!!!!!! Я являюсь представителем компании Армель! Заказ мне отправили Почтой РОСССИИ с Кирова 18.12.2017, вот уже 10 дней,бандероли нет,люди ждут,а посылка с 23.12.17 в Нижнем висит.............. к Новому году люди без подарков остались! А ей еще до Шахунского района добраться нужно! Отвратительная работа!