Я ищу Рубрикатор

Автовокзал, г. Ростов-на-Дону

Отзывы о Автовокзал, г. Ростов-на-Дону в Ростове-на-Дону

Отзывы → Автовокзал, г. Ростов-на-Дону


Иван Тюкавкин2014-09-08 13:36:44
че пидоры не отвечаете на тел???? извините за выражение но хер до вас дозвонишься а еще суки и трубку бросаете!
Анонимно2015-08-12 16:26:34
телефон не берут в принципе, почему в течении 2 часов к вам не дозвонится, просьба администрацию автовокзала принять меры, по улучшению качества связи, и вежливости обслуживающего персонала!!!
Сергей Карась2015-08-25 20:25:31
Водитель маршрута №670 Астрахань-Ростов-на-Дону, работающего 19 августа 2015 года, был явно неадекватен. Постоянно хамил. Где Вы таких, с позволения сказать, набираете. Он с людьми разговаривать не умеет. Ему животных перевозить можно, или одному ездить, чтобы его не кто не раздражал. За время проезда от Ахтубинска до Волгограда, водитель ни разу не выпустил пассажиров из автобуса, а время маршрута более 4 часов. Среди пассажиров были не только взрослые, но и дети, на вопрос почему нельзя выйти в туалет во время стоянки, ответил " потерпите до Волгограда" Конченные люди!!! Буду жаловаться в Министерство транспорта РФ. Таким нельзя работать с людьми! По приезду в Волгоград, водитель не спеша отправился в набивать себе "пузо" в кафе, пассажиры стояли и ждали пока его "высочество" попьет кофейка. На вопрос, почему не выдаете багаж пассажирам, стал хамить, грубить (короче чмо полное) Каждый год ездил в Волгоград, но такого хамла среди водителей не видел, впечатление удручающее. Надеюсь руководство примет соответствующие меры воспитания "водилы" Но с моей стороны никогда и никому не буду рекомендовать этот маршрут, лучше тогда такси нанять если нет альтернативы.
Анонимно2015-12-28 21:08:29
вы что телефоны с потолка берете ?как к вам можно дозвониться?
Уважаемая администрация . Обращаюсь к Вам с просьбой. наведите пожалуйста порядок в билетных кассах. в частности в кассе Зерноград_ Ростов. я езжу каждую неделю. и постоянно не дадают сдачу в этой кассе. сегодня 29.11. 2017г мое терпение лопнуло. и попросла кассира дать мне как положено сдачу. в ответ на мою просьбу я услышала столько хамства. попросила позвать старшего кассира она меня отправила в кассу номер 6. где мне так же отказали позвать старшего кассира. попросила книгу жалоб. отправили меня к начальнику смены. начальник смены. отказалась со мной разговаривать. кинула мне какой то листок как собаке и сказала пишите. но книгу жалоб так и не дала . Вот так нас культурно обслуживают на автовокзале.