Я ищу Рубрикатор

Ростелеком, ОАО, Ростовский филиал

Отзывы о Ростелеком, ОАО, Ростовский филиал в Ростове-на-Дону

Отзывы → Ростелеком, ОАО, Ростовский филиал


Анонимно2014-04-20 18:31:46
Здравствуйте. У меня уже 2 недели не работает стационарный телефон. Я звонила в бюро ремонта по услугам телефонной связи, и причём звонила туда несколько раз, но телефон до сих пор не работает.
Уже 2 года жду подключения к интернету.А мне говорят старая линия подключение невозможно.К кому обратиться???
Руслан Степков2014-12-11 17:57:34
Наплевательский пофигизм на клиентов (даже на потенциальных, что уж говорить о тех, кто уже "на крючке") уровня провинциальной совдеповской государственной конторки, а не коммерческой структуры федерального масштаба.
Даже не став абонентом Ростелеком уже разочарован и нервирован его сотрудниками. Такое ощущение, что сотрудникам Ростелеком плевать на кол-во абонентов) 2 недели назад одновременно подал заявки на подключение в МТС и Ростелеком (в 2 организации сразу для того, чтобы проверить качество ТВ и стабильность интернета и выбрать одну). Вторую неделю пользуюсь интернетом и ТВ от МТС, а Ростелекомовские монтажники до сих пор не могут доехать. Сегодня уже с утра начал доставать администратора офиса в г. Азов звонками, пообещав, что если сегодня не приедут, то завтра уже не нужно. Итого: в 13-00 мне сообщили, что монтажники приняли заявку на исполнение (это, бл…, спустя всего-то 2 недели после обращения), в 15-00 мне сообщили, что монтажники забрали оборудование (2 тв приставки и роутер) и выехали ко мне; с 16-45 до 17-05 звонки сбрасывались после нескольких гудков, а в 17-05 мне сообщили, что не могут понять, чего я хочу от компании Ростелеком в нерабочее время))). Бл…, я целый день просидел дома в ожидании явления МОНТАЖНИКОВ. Если завтра приедут – выгоню на…
На выходе имеем полностью испорченное представление о компании Ростелеком, которая в течение 2-х недель не может даже подключить меня, а что же будет, когда уже будучи абонентом столкнусь с технической проблемой?
Я рад, что благодаря Вашему разгильдяйству я не стану Вашим абонентом)))
Анонимно2015-04-04 18:10:52
Ужасная компания, подключили пол года назад, все оплачивали!по почте пришло письмо о том что задолженность за установку.пыталась дозвониться и се объяснить, так меня с телефона на телефон перекидывали так я и не разобралась в чем дело.просто кто то себе за установку в карман положил.
Анонимно2016-04-25 18:39:13
Абырвалг
Анонимно2016-05-22 19:12:33
Очень недовольна бланком квитанций.Если они для клиентов,то это должно быть понятно даже очень пожилому человеку:когда говорил,с кем,сколько времени,сумма.Вид услуг:домашний телефон кол-во 2(тел.у меня один).Расчеты-головоломка.В квитанции онлайн и в квитанции бумажной разные банки,разные счета.Дурдом какой-то.Почему клиент должен нервничать по такому пустяку.Зачем усложнять их прочтение и понимание.Планирую отказ от ваших услуг.А в соседнем доме вообще квитанции не приносят несколько лет.
Анонимно2016-06-29 12:35:28
На каком основании отключили телефон-2-51-84-78,последняя оплата 23 мая 2016 г? Платёжки не присылаются по телефонам не дозвониться,почему такое хамское отношение к людям, я пожилой человек должна по такой жаре к вам приезжать?
Anna Cat2016-07-02 00:33:54
Судя по комментам выше,ничего до сих пор в отношении к своим потенциальным клиентам не изменилось.....а жаль....Я тоже столкнулась с наплевательским отношением со стороны людей которые принимали участие в разговорах со мной и решении проблем связанных с подключением (интерактивного телевидения).А все начиналось так хорошо......Пришли к нам в дом не спрашивая никого ,поставили распределительную коробку ииии понеслось...Пришел молодой человек предложил подключение и попросив помощи в информации о соседях к кому он мог бы подойти с предложением,я ему помогла с соседями,в итоге 2 подклюяения произошли на второй день,я сказала что нам нужно только телевидение и мне нужно было еще посоветоваться с мужем,отложили и после этот молодой человек звонил мне неоднократно,но так как мой муж был в командировке так ничего толком и не решили,я сказала что позвоню позже сама.Когда мой муж приехал,то дал согласие на подключения телевидения.Позвонив Сергею,чтоб нам подвели телевидение,услышала что лучше подключать тв+ интенет,но интернет нам не нужен,спросила сколько будет стоить одно тв в месяц ,услышала что от 380...хотя на сайте написано что 320 абонентская плата в месяц и сейчас еще к тому же идет акция на 3 месяца плата в месяц составит 190....я спросила Сергея почему такая разница,то он ответил что это не для меня такая плата...почему так и осталось вопросом..Я попрощавшись с ним , дала заявку на подключение тв прямо на сайте Ростелекома,со мной связалась диспетчер и обговорив все вопросы,я согласилась,тем более что девушка сказала что пакет стартовый мне в месяц сейчас с акцией будет стоить 190 руб на 90 дней,и плюс приставку решили оформить рассрочку...Позже позвонила еще одна и оповестила что они проверили техническую сторону и т.к.все в порядке назначили дату подключения.Позже пришло смс что заявка на подключение принята 27.06.2016.и всё....на этом сказка кончилась,назначено было подключение на 29,06.2016 на 13.00 ,я отложив все дела и бросив работу,прождала до 15.20 и поступил звонок от мастера который должен был прийти,он сказал что произошел форсмажер и на одно число написано два адреса с подключением,предложив перенести на другое число...я в возмущении обьяснила что он должен был изначально предупредить чтоб я не ждала целый день....вообщем я настояла чтоб мне произвели подключение именно сегодня ,он согласился,договорились что прийдет через 1.5 часа...потом перезвонил и уточнил,спросив чтомне только их коробочку он должен доставить,я сказала что мне нужно подключение и проводка провода от их основного распределителя,он согласился,но когда пришел,сказал что нет у него кабеля чтоб сделать подключение,я стала звонить диспетчеруна что получила ответ- к вам же приходил мастер? так что вам еще надо? я обьясняю что я приглашала мастера не для того чтоб на него посмотреть,а чтоб подключить тв....мне сказали уже очень не добрым тоном что кабеля нет и когда он будет неизвестно...вот и всё!!! хорошее отношение к своим клиентам....Вот и делайте вывод,что созданные акции наверное блеф.....так как обошла какого-то незнаю наверное менеждера по подключению к данной точке.Позже узнаю что все дома поделены на квартали и у каждого свой менеждер,но у него нет ни акций и почему-то абонентская плата выше заявленного на сайте...Всё сделано так чтоб вынудит клиента вновь бежать к непойми кому...телефон кого написан даже на самой коробке распределения...и ни как иначе....Жуть! РЕШИЛА ПИСАТЬ ЖАЛОБУ В РОСПОТРЕБНАДЗОР за такое жуткое отношение к людям....Очень неприятный осадок остался......P/S подключения рядом домов соседских происходит и сейчас ,откуда же кабель берется? для кого-то есть кто подключается через этих менеджеров,а если на прямую обращаешься без посредников в фирму,то нет кабеля,то форсмажеры какие-то,то еще что -то.....
Valera Rutkova2016-04-14 14:44:02
Отвратительное место! Вечно недовольные сотрудники,что такое "спасибо,пожалуйста"- знать не знают!В окнах оплаты на работает безналичный терминал!Из-за шума, не слышно что говорят.Очереди бешеные!👎🏻
Super Nick2015-06-05 16:51:55
Совковое обслуживание в новой обертке. Огромные очереди, в будний день днем работает 2 оператора. Бесплатный неработающий WiFi. Не компания а чистый позор.
Оксана 2014-06-19 11:47:43
Круто! Я в очереди 29-я!!!! Работают 2 оператора. Задачка для школьника: если один оператор принимает одного человека в час, то во сколько прийдет очередь 29-го человека? 👎👎👎👎👎
Елена Карцева2014-01-10 14:18:55
Тут все ругаются... Либо делятся на два лагеря – клиенты и сервисный центр, так как он один на весь город… Одна дверь. И огромная очередь… Средневековье. Совок. Дикость…
Сергей Классик2013-12-18 18:07:41
У входа - Попов. Наше всё. Человек и Радио.
Галина Демчук2013-12-18 06:56:39
Знаете, как работает интернет у Ростелекома? Подскажу... В ручном режиме... Когда интернета нет-звонишь оператору, и интернет включают... Называется: мы рады Вам помочь:):):)
Katya Ryazantseva2013-11-23 11:14:58
Ростелеком совместно с Почтой России представляют филиал ада на Земле. Если есть возможность выбрать другого провайдера - ни минуты не сомневайтесь!
Эдуард 2013-11-20 13:33:01
19-20-го числа очередь как в мавзолей
Katya Ryazantseva2013-10-31 21:40:28
Если хотите возненавидеть весь мир и песню "Бессаме Мучо" - попробуйте дозвониться в Ростелеком и узнать, почему интернета нет 4ю неделю!
Эдуард 2013-10-15 14:17:22
Голименькая организация, одни понты, а интернет плохой.
Эдуард 2013-08-20 13:11:11
Удобно платить за тлф интернет, 18го 19го страшные очереди 20го никого нет)))
Victor Prikhodko2013-08-09 12:36:59
Я ебал , из 10 работают 2 и то каждый занят своим делом , похуй на мой талон.
Андрей Сайфутдинов2013-08-06 15:55:02
Стилизация под СССР
Юрий Паккерт2013-07-23 14:34:33
Оперативно получил код активации для Госуслуг. Прямо удивлен!)
Nadya Chubuk2013-07-11 11:19:52
Грубый и медленный персонал:@
Антонина С. 2013-06-27 16:49:31
Госуслуги до 17.00 ((((((
Valera Rutkova2013-06-07 14:37:44
В окошке 4 сегодня работает очень милая Махмудова Елена!!!) очень приятная, доброжелательная сотрудница!!!)
Василий Раскольников2013-06-04 11:29:00
Код доступа выдается на руки в течении минуты. Очередей нет. Все просто и удобно, мечта лентяя))
Aydarko Baybikov2013-05-31 11:46:59
Приветливый персонал. Никогда долго не стоял в очереди!
Daria Jormataccone2013-05-27 10:53:12
В отделе, который занимается корпоративным интернетом сидят какие-то фашисты. Грубят, хамят. Решить любой вопрос за один визит практически нереально.
Екатерина Л.2013-05-18 13:58:54
Уже 3 раз теряют мою оплату за интернет!
🌟Юлия🌟 П.2013-05-08 12:20:48
Коды доступа можно получить только здесь. Хотя на сайте сказано, что их выдают в любом филиале Ростелеком:(
Sr. Guzhwinskiy2013-03-16 12:45:49
Ремонт сделали а очереди как были так и есть. Из 6 стоек работает одна и в субботу.
Aizik 2013-03-05 09:05:02
Ужас работает 1 окно. Чтобы получить счет на оплату юр. лицу -30 мин потерять можно.
Кирилл Близнюк2013-02-25 20:06:28
Отличный круглосуточный офис после ремонта! Да еще и с Wi-fi zone!
Лена 2013-02-12 09:23:39
После реконструкции режим работы - круглосуточно. С понедельника по воскресенье. Здорово!
Viktoriya Z2013-01-09 10:43:04
Ужасное качество обслуживания..расторгаю договор,перешла на дом.ру...
Maksim 2012-11-13 09:04:14
Цитадель зла
Анна 2012-09-19 08:58:23
Работают с 10 утра!
Viktoriya Z2012-09-11 17:14:17
Оптиковолокно дало сбой,заявку обрабатывают две недели,не шевялятся даже за бабки...пришла лично встретиться,может что измениться!...это хорошо что я не смотрю телевизор.
Mister WAN 2012-08-06 11:37:56
Если у вас есть свободный день ?Вам сюда!!!
Vadim Tsaboutashvili2012-06-15 12:34:27
Не ходите сюда
Tony Tolstoy2012-05-16 15:38:51
Есть отдельный кабинетик для госуслуг
Olga Pogoreltseva2012-03-30 00:22:30
Закрыт на реконструкцию
Dmitry Ryzhkov2012-03-27 15:36:14
Очень быстро получил код доступа для сайта госуслуг
Кирилл Близнюк2012-03-14 17:43:13
Как было тут все совковое, так и осталось)!