Я ищу Рубрикатор

Фабрика качества, сеть фирменных магазинов

Отзывы о Фабрика качества, сеть фирменных магазинов в Самаре

Отзывы → Фабрика качества, сеть фирменных магазинов


добрый день,
хотим оставить этот отзыв, дабы довести до покупателей всё то , что в реалии происходит и скрыто от его

глаз в магазине, работающем под громким брендом "фабрика качества". Никакого отношения к качеству

продаваемый товар конечно же не имеет. Работала в магазине месяц - это всё на что у меня хватило

терпения. назвать это просто словом "тихий ужас" даже не хватает совести.
1) цены в магазине не фиксированные и меняются систематически на усмотрение работодателя, коем является

Зотова Оксана. Более того, из обещанной ею и неофициальной серой з/платы она ни разу не выполнила

установленных между нами устных и договорных обязательств по-недельной оплаты. Единственное, что она

рекомендовала делать, это обвешивать клиентов (весы и так всегда по её требованию настроены на обвес на

50-80 граммов минимум) и завышать цены внегласно на определённый перечень товаров.
2) Половина товаров испорчена и просрочена, но ею установлено "безотходное производство": сыр в

зависимости от цвета из-за сроков хранения, разрезается на несколько частей и каждая продаётся как

якобы другой сорт и с соответствующей денежной наценкой. Таким образом из нескольких существующих за

прилавком сортов, де-факто покупатель покупает только один или в лучшем случае два вида, но с

различными вкусовыми качествами и внешним видом, ввиду изменений продукта по срокам давности.
3) мясо, потерявшее товарный вид и изменившее цвет, постоянно отмачивается и отмывается в кислотно-

уксусном растворе, чтобы отбить запах. В самом худшем случае, если мясо уже очевидно не подлежит

внешней "реставрации", то оно пускается на шашлыки в продажу. Стороны заветренной колбасы, плесневелого

сыра обрезаются и пускаются на фаршировку выпечки, которая продаётся тут же. Мясо систематически

накачивается водой для придания веса.
4) помимо всего в холодильнике, как и в магазине полнейшая антисанитария, нет средств индивидуальной

обработки рук и нужда справляется тут же в ведро.
5)ценники, соответственно вместо фирмы "мясная ферма" декларируются как "фабрика качества"
6) Вместо сыра "Холопейничей", в реалии сыр "Пошехонский", а вместо "Короля Артура" и "Чёрного принца"

де-факто использовался и продавался "Белебеевский", т.е обычные на молоке. Ну о качестве молока можно

только догадываться...
7) Солёная рыба не закупная, а солится в грязных вёдрах местного "производства" и в воде из-под крана.
8) Как я уже говорила ранее о выпечке, также салаты заправлены просроченной и плесневелым потерявшим

все сроки товаром: сыр, колбасы и т.д.
9) Не смотря на наличие сигнализации и её включение на ночь, кнопка на разблокирование и соответственно

доступ, находится у самой Оксаны Зотовой, как владельца магазина. С её слов почти вся наличность

хранится в различных схронах в магазине и почему-то не забирается вечером домой. Как только наступает

время выплаты установленной суммы и расчёта, владелец устраивает аудит и пересчёт и вдруг, "внезапно"

обнаруживает крупную недостачу, равную по меркам если бы вы работали весь месяц в сплошной убыток.

Далее, разумеется идёт рассчёт на добропорядочность продавца с попытками убеждения в его, якобы

вероятной ошибке (на несколько десятков тысяч!) при обслуживании клиентов. И дабы возместить ущерб и

сохранить продавца ему предлагают поработать в убыток нсеколько месяцев, чтобы компенсировать "якобы

нанесённый ущерб" с 50% выплатой з/платы, т.е за 10,000 в месяц.
10) несмотря на оговорённый график работы магазина с 9 до 21 часа, вам начинают предъявляться

дополнительные требования, такие как необходимость явки ежедневно к 7 часам утра + по воскресеньям

пересчёт до 23 часов. Таким образом ваша рабочая смена превращается из 12-часовой + 2 часа на дорогу, в

16-часовую смену по 14-дней без выходных с нарушением всего Трудового Законодательства, правил и норм

торговли и индивидуальной предпринимательской деятельности согласно Конституции РФ. Поэтому

усматривается откровенные элементы аферизма и авантюризма.
11) не проходило и дня, чтобы обиженные клиенты (а контакты с некоторыми у меня сохранились) не

приходили и не возмущались в том числе в грубой форме, возвращая товар, требуя у Зотовой обмена и

возрата денег, доходило до кидания просроченным товаром ей в лицо.
12) за глаза Зотова Оксана неуважительно, в грубой и ругательной форме отзывается негативно абсолютно

обо всех своих клиентах, покупателях и поставщиках, чем однозначно вызвала негативно сформированное

мнение о ней как о человеке и бизнесмене. очень злобное и амбициозное реагирование на любое отклонение

от её требований, которые противоречат морально-этическим нормам гражданина.
Резюмируя, я бы хотела подтвердить, что отвечаю за каждое своё слово и готова дать публичные показания

с привлечением возможных свидетелей, а также уведомить уважаемую ранее фирму под известным брендом

"Фабрика качества" об откровенном беспределе и произволе, творящемся под этим громким фирменным знаком.

Адрес магазина:г.Самара, ул.Ново - Садовая 323А, сразу на остановке.
13) де-факто в магазине с подобными площадями должно работать 2-а продавца.
Владельцу магазина Зотовой Оксане я бы хотела пожелать миролюбивости, сдержанности и уважения к людям,

а также спросить её: кормит ли она свою малолетнюю 15-летнюю дочь и мужа тем же, чем остальных людей и

за чей счёт она систематически отдыхает на курортах - достойна ли она этого, или, может, для начала

всё-таки вложить инвестиции, пусть и добытые обманным путём, но в собственную совесть? Разве экономии

на продавце, ваших "махинациях" и обирательстве сотрудников и покупателей вам недостаточно для того

чтобы удовлетворить свои потребности, или этот бардак и беспредел вообще не имеет границ морали?
К "фабрике качества" претензия лишь одна: ведётся ли мониторинг компаний и лиц ИП работающих под вашим

прикрытием и брендом? товар, Зотова Оксана, получает в том числе и у вас, а чтобы иметь скидку под

псевдонимом "Тямирёв и Грушкина" - просим вас взять ситуацию на контроль.