Я ищу Рубрикатор

РусОкна, ООО, производственно-монтажная компания

Отзывы о РусОкна, ООО, производственно-монтажная компания в Туле

Отзывы → РусОкна, ООО, производственно-монтажная компания


Анонимно2016-03-27 21:56:08
После монтажа, я написал какие недостатки нужно устранить. В комплект не поставили ручку для балконной двери и замки на окнах половина не работает. Нужна регулировка окон. Спустя три месяца приехал мастер, который ни сделал ничего, сославшись на то, что ему не известно, что именно нужно сделать. В итоге собрался и уехал, больше его не видел. Прошел ещё месяц. Сейчас пытаюсь договориться на удобное для меня и вашей фирмы число, специалист Call центра хамит, обещали перезвонить, жду.
Анонимно2016-04-26 22:56:26
После выезда замерщиков расчет делали 2 недели. Грубость - это стиль менеджеров в офисе. Отношение к клиентам отвратительное. Ожидание ответа вечное. Непонятно, кто кому платит деньги. Никогда не обращайтесь в эту компанию.
Анонимно2016-05-31 22:01:04

Надеюсь этим отзывом я спасу вам не только деньги, но и нервы.
Общая оценка 2.
1 балл дам за название компании, 1 балл – приезжают, делают вид работы.
Заказали мы 3 года назад у этой «конторки» пластиковые окна. Приехали поставили, все довольны и рады. До первой зимы… Сразу сообщу нашу проблему – продувание по периметру оконной рамы и образование наледи.

Вначале, как все нормальные люди, я просто звонил, мол, ребята, дует, приезжайте, исправьте.
Ехали долго дней 15… наверное, пробки, можно понять. Приехал «специалист» компании.
Свечкой поводил, ручки подрегулировал и уехал… одним словом, провел все возможные работы по выявлению дефектов после установки. Какое их было удивление, когда через пару недель мы снова позвонили и сказали, что все так же. Они, наверное, были в шоке, т. к. снова ехали долго, приехав (был + на улице), они сказали, мы не видим проблем и уехали.
И тут я понял, надо «дрессировать» их. Через год появилась даже наледь на раме окна! В общем, за 3 года были письменные претензии в их адрес, по ним они реагировали быстрее… Все-таки закон (боятся его). Было 3 претензии и 2 письменных ответа от них. Из списка работ, они меняли резину на раме окна, на коробке, панели и промазывали якобы щели на улице. На мои просьбы разобрать откосы и подоконник и посмотреть, что там, говорили – там все нормально… Люди Х, через предметы видят. Последняя наша встреча была снова зимой, наконец-то сняли подоконник – там была большая щель, через которую дуло, наконец-то увидели, что через верхний и нижний прижим веет холодом… И сообщили, что у нас ширина створки слишком большая и нужны дополнительные прижимы сверху и снизу! Но я уже действительно устал от них и хотел одного - не иметь с ними больше никаких дел, и предложил им в письменной форме (по-другому с ними никак) «по-хорошему» расторгнуть договор и вернуть мне деньги. Как вы думаете, какой их был ответ? – Верно, НЕТ!
Ну а дальше суд и мое выигранное дело.
Анонимно2016-06-26 22:42:15
Очень жалею, что обратился в эту компанию. Совершенно наплевательское отношение к клиенту. Вызывал замерщика на окна, ждал его целый день, но никто не приехал и не звонил. Позвонил сам, оказалась сломалась машина. На другой день, тоже никто не приехал. Договорились, что точно приедет в субботу с 10-12. Подождал до 12.30 и уехал.
Анонимно2016-07-24 22:26:18
Очень плохое качество продукции, герметизация отсутствует, створки провисают, стеклопакеты потеют, шумоизоляция и теплоизоляция вообще отсутствует даже тройные стеклопакеты. Время изготовления не соответствует графику. Даже замер произвели не точный, правда потом все переделали. Только вот затраченного времени, нервов очень много. Очень не довольна.
Анонимно2016-08-16 22:51:52
Окна поставили в 2015 году. Молодцы, но возник дефект стеклопакета (трещина глухой створки). Как порядочный звоню в сервисную службу, приезжает представитель, пишет акт, что пакет подлежит замене по гарантии. но через месяц инженер сервиса увидел из своего кабинета вину клиента в том, что он не установил окосячку брусового дома (я даже не знаю, что это такое). С меня взяли деньги, заключили договор купли продажи с гарантией на 5 лет, приезжает установщик, не предупреждая о проблеме с окосячкой ставит окна и мы расстаемся. теперь сервисмены-инженеры утверждают, что это не гарантийный случай. типа дом повело (дому уже 10 лет и остальные 8 окон без окосячки ведут себя достойно.ps/При подписании акта претензии два раза спросил у представителя фирмы о гарантийном случае и оба раза ответ был положительный. Данную фирму не рекомендую ни друзьям, ни родcтвенникам.
Анонимно2017-02-08 19:55:43
Сервиса нет ни какого. По началу не могли договориться с поставкой и установкой окон, далее когда окна были дома приехал установщик одна штука устанавливать два окна.... боже как может один человек выравнивать и одновременно просверливать крепление окна. По итогу установил криво в окна дует регулировки не поддается, заказываю мастеров приходят ничего толком не делают, за то на бумагах все прекрасно, а мне не легче! Из офиса звонят и говорят стандартными фразами "Приносим Вам извинения от лица компании. Нам бы очень хотелось разобраться в сложившейся ситуации, выявить причины и устранить их. Для того, чтобы этого больше никогда не повторялось. Заранее спасибо." Короче, связался на свое голову.
Анонимно2017-03-23 22:44:36
Единственным плюсом была работа менеджера. После того, как приступили к монтажу, начались постоянные переносы сроков дальнейших работ. Монтажник, когда звонил, что он только не говорил в качестве причины своего отсутствия. Не серьезно совсем. Когда люди платят столько денег, хочет, чтобы уровень сервиса был на высоте.
Анонимно2017-04-25 00:03:30
Ужасный, необразованный персонал, окна установленны криво, откосы неровные
Анонимно2017-05-28 21:44:01
Результат: потраченные нервы, рама в дырах и ямках залитых силиконом.
Анонимно2017-06-21 21:00:06
К установке нареканий нет, но то, что сотрудники фирмы мило общаются лишь до подписания договора и взятия аванса - это факт. Оператор на телефоне сообщает ложную информацию, в моем случае - утвердительно заявил, что монтаж будет в выходные дни. Замерщик сказал, что это возможно (не совсем уверенно, но все таки сказал, что можно будет решить этот вопрос). Супер!!!, подумала я!!! Но моя радость превратилась в проблему, поскольку никто не собирался делать установку в выходной день, несколько раз сказали, чтобы я договаривалась с монтажниками (уточняю: не Компания должна договариваться с клиентом, когда будет удобно клиенту, а Клиент (т.е Я) должна договариваться, и не понятно с кем именно!!! От оператора услышала в свой адрес, что это Мне нужно поставить окна и это МОИ личные проблемы, что в будние дни мне некому присутствовать на установке окон!!! Гоняли меня с одного сотрудника на другого, но в итоге никто не пытался пойти на компромисс. Очень печально! Компания не проявляет лояльности к клиентам, возможно информацию о днях установки сказали ошибочно, но никто не захотел предпринять никаких шагов на встречу. Планировала поменять окна во всех комнатах, но увы... больше такого желания нет.
Анонимно2017-06-21 21:00:13
К установке нареканий нет, но то, что сотрудники фирмы мило общаются лишь до подписания договора и взятия аванса - это факт. Оператор на телефоне сообщает ложную информацию, в моем случае - утвердительно заявил, что монтаж будет в выходные дни. Замерщик сказал, что это возможно (не совсем уверенно, но все таки сказал, что можно будет решить этот вопрос). Супер!!!, подумала я!!! Но моя радость превратилась в проблему, поскольку никто не собирался делать установку в выходной день, несколько раз сказали, чтобы я договаривалась с монтажниками (уточняю: не Компания должна договариваться с клиентом, когда будет удобно клиенту, а Клиент (т.е Я) должна договариваться, и не понятно с кем именно!!! От оператора услышала в свой адрес, что это Мне нужно поставить окна и это МОИ личные проблемы, что в будние дни мне некому присутствовать на установке окон!!! Гоняли меня с одного сотрудника на другого, но в итоге никто не пытался пойти на компромисс. Очень печально! Компания не проявляет лояльности к клиентам, возможно информацию о днях установки сказали ошибочно, но никто не захотел предпринять никаких шагов на встречу. Планировала поменять окна во всех комнатах, но увы... больше такого желания нет.