Я ищу Рубрикатор

Красноярский почтамт

Отзывы о Красноярский почтамт в Красноярске

Отзывы → Красноярский почтамт


Анонимно2017-03-15 09:56:30
Сильно травмировала ногу, обратилась в свое п/о с просьбой доставить пришедший мелкий пакет на дом. И, что давно уже стало нормой для чиновников и госслужащих, назидательным голосом мне, убогой, пояснили , что такая доставка - платная, 100 р. И правда, почему бы не делать деньги на человеческой беде?
Анонимно2017-06-09 08:44:45
Я обслуживаюсь в отделении 660077 по адресу: г.Красноярск, ул.78 Добровольческой бригады,11. У меня маленький ребенок. Пользуюсь коляской. Сделайте что-нибудь, чтобы в отделение можно было зайти с коляской. Постоянно приходится просить рядом проходящих мужчин, чтобы подняли коляску по лестнице.
Анонимно2017-10-11 11:11:53

37 отд почты всегда работало не для людей.а для себя. Сейчас поставили терминал. чтобы очередей не было у окон. Для того чтобы пополнить транспортную карту пришлось ждать очереди 40 минут,так как обслуживало только 5 окно. В других окнах операторы или сидели или ходили куда -то.Там и эл. табло не работало,но все отправляли за талоном. Грубо "разговаривала" и реагировала на замечания женщина из киоска. Вообще там атмосфера недоброжелательная всегда. Просьба : выделите окно где можно быстрее пополнить карту. В.А. Одегова
С 12.03.2018г. п/о13 перестало доставлять корреспонденцию в дом 7 по ул.Волжская, предлагая приходить на почту. Отвратительная работа п/о. Всё зависит от начальника, которая не чего не делает ещё и хамит.
Анонимно2018-11-06 08:58:53
Кто и когда вычистит и высушит это "болото" под названием "почтовое отделение 660013"??? Ужасное отношение к работе и к людям. Полный бардак. Никогда не ответят по телефону. Посылку не могут найти, хотя показываешь им сайт где указано что посылка у них. Вовремя не отправляют посылки назад после истечения срока хранения, невозможно отказаться от посылки и отправить ее назад отправителю.
Анонимно2018-11-19 09:10:07
Состав обращения № 10004333483:

От: sereda.emma2011@yandex.ru

11.10.2018

10.10.2018 21.09.2018 года на моё имя в почтовое отделение 660135 поступила посылка из г. Саранска , идентификатор43093127595462. Посылка полностью была оплачена предоплатой. Но мне не разу не приходило уведомление с почты о посылке.А 09.10.2018 мне сообщили из Саранска о возврате посылки. Зав.почты разбираться вообще не стала ,хотя это её обязанность. Оператор сказала, что я никому не докажу, что уведомления не было. Из-за халатности работников, кто мне должен оплатить повторную пересылку? ПочтаID:null КОГДА БУДЕТ ОТВЕТ НА МОЁ ОБРАЩЕНИЕ?
Maxim Getsov2013-02-19 11:47:47
Лучше всего приходить за 30-40 минут до обеда. очередей обычно нет
Vlad 2012-04-04 09:43:44
Люди перестаньте уже пользоваться наложенным платежом, по полчаса каждый платеж проводят
Daniil Barmin2012-03-13 10:53:44
Ебучий филиал Ада!Очередь жуть!
Dima K.2012-03-04 09:59:24
Транспортные карты пополняются на почте напротив