Я ищу Рубрикатор

Автоэксперт Вдовиченко, ООО

Автоэксперт Вдовиченко, ООО в Нижневартовске адрес, телефоны, время работы, как нас найти.
Контакты
Адрес:Нижневартовск, 2 П-2, 7 ст2
Телефоны:
Интернет:
Время работы
Среда09:00 - 17:00 обед 13:00 - 14:00
Расписание на всю неделю




Отзывы
ГОТОВ ДЕЛАТЬ РАСЧЕТЫ ПО ВАШЕЙ ФОТОТАБЛИЦЕ ЗА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ% ОПЫТ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ. ПРОСТОЙ ПРИМЕР: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВТОПАРТНЕР»






УТВЕРЖДАЮ



ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 089-О
по определению затрат на проведение восстановительного ремонта транспортного средства марки ВАЗ 21053, г/н C287НР56
принадлежащего Алину Рустаму Гереевичу

Дата составления 27 июля 2015г.

Экспертиза проведена экспертом-техником , имеющим высшее образование, профессиональную переподготовку (повышение квалификации) и внесенным в государственный реестр экспертов-техников за № 123.



















ОРЕНБУРГ 2015 г.





1. Основание для проведения независимой технической экспертизы транспортного средства (далее - экспертиза) – заявление - ., договор №089-О от 27 июля 2015г.
2. Заказчик экспертизы (потерпевший), проживающий Оренбургской области.
3. Перечень и точное описание объектов, представленных страховщиком (потерпевшим) для исследования в ходе экспертизы.
3.1. Объект экспертизы - транспортное средство потерпевшего:
Марка, модель ВАЗ 21053
Регистрационный знак Год выпуска:
Идентификационный номер VIN:
Тип кузова/ Количество дверей: седан/4 Категория (ABCD, прицеп) B
Кузов №:
Модель/№ двигателя: Тип бензин
Шасси № не установлено
Цвет / Тип лакокрасочного покрытия сине-зеленый / металлик
Мощность двигателя, кВт.
/Рабочий объём, см3: 53/1451
Тип КПП/кол-во ступеней: механическая / 5
Пробег: 125762 км, установлен по одометру
Начало эксплуатации не установлено
Паспорт транспортного средства: серия 56 №
Свидетельство о регистрации: серия 63 №

Дата повреждения ТС (дата ДТП) 07 июля 2015г.


4. Нормативное, методическое и другое обеспечение, использованное при проведении экспертизы:
• Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25.04.2002 г. № 40-ФЗ. (с изменениями на 4 ноября 2014 года).
• Постановление Правительства РФ от 07.10.2014 г. № 1017 «О признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».
• Положение Банка России от «19» сентября 2014 года № 432-П «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства».
• Положение ЦБ РФ № 433-П «О правилах проведения независимой технической экспертизы транспортного средства» от 19 сентября 2014г.
• Приказ Минтранса РФ, Минюста РФ, МВД РФ и Министерства здравоохранения социального развития РФ от 17 октября 2006 г. № 124/315/817/714 «Об утверждении Условий и порядка профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств, в том числе требований к экспертам-техникам», зарегистрировано в Минюсте РФ 17 ноября 2006 г. регистрационный N 8499.
• «Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки». Методические рекомендации для судебных экспертов. М.: ФБУ РФРЦСЭ при Минюсте России, 2013 г.
• ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки.»
• Андрианов Ю.В. «Экспертиза транспортных средств при ОСАГО». М.: РИО МАОК, 2008.
• Сертифицированный программный продукт для расчета стоимости восстановления ТС – AudaPad Web, сертификат №243115/06.
• Сервис по автоматической расшифровке VIN номеров – AudaVIN.
• Методика окраски и расчета стоимости лакокрасочных материалов для проведения окраски ТС – AZT.
• Сайт Российского союза автостраховщиков http://autoins.ru/ru/osago/.

5. Вопросы, требующие разрешения в процессе проведения экспертизы, установить:

а) наличие и характер технических повреждений транспортного средства;
б) причины возникновения технических повреждений транспортного средства;
в) технология, объем и стоимость ремонта транспортного средства.

7. Исследовательские и расчетные операции экспертизы транспортного средства потерпевшего:
7.1. Описание проведенных исследований и методологическое обоснование полученных результатов:
7.1.1. Производство независимой технической экспертизы ТС по договору обязательного страхования гражданской ответственности (далее ОСАГО) осуществлялась в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормативными и методическими документами на основе научно-обоснованных и апробированных приемов исследований.
7.1.2. Экспертное исследование представляет собой сочетание логического анализа и инженерных расчетов. Вместе с тем, в зависимости от вида ТС, сложности обстоятельств ДТП и вопросов, поставленных на разрешение, исследования могут носить характер, отличный от общеустановленного.
7.1.3. Процесс производства технической экспертизы включал в себя следующие этапы:
• Ознакомление с содержанием заданных данных и сведений, изучение материалов и фабулы ДТП в том виде, в каком она установлена компетентными органами, уяснение предстоящей задачи и вопросов, на которые предстоит ответить.
• Анализ материалов, систематизация их в последовательности, удобной для предстоящего исследования, оценка исходных данных и сведений на их полноту и взаимную согласованность.
• Выбор метода (методов) и приема (приемов) исследования, построение понятийной информационной модели, не допускающей неоднозначного толкования полученных выводов при разрешении поставленных вопросов.
• Осмотр поврежденного ТС и составление Акта осмотра с целью установления наличия, характера и объема технических повреждений ТС с оценкой возможности (невозможности) их отнесения к рассматриваемому ДТП в зависимости от причин возникновения дефектов.
• Установление технологии и стоимости ремонта ТС в целях решения вопроса о выплате страхового возмещения за повреждения, причиненные ТС потерпевшего.
• Проведение расчетов с применением математических моделей или графоаналитических схем, норм, правил, сборников и справочников предприятия- изготовителя (импортера), использованием данных обзора и анализа рынка, обусловленного исходными данными исследуемого ТС, в целях установления технологии и стоимости ремонта ТС.
• Составление, оформление и передача заказчику экспертного заключения.
7.2. Идентификация транспортного средства потерпевшего и проверка соответствия его идентификационных параметров и характеристик данным регистрационных и иных документов проведена при осмотре и ее результаты зафиксированы в акте осмотра транспортного средства (приложение 1 к экспертному заключению).
Идентификационный номер (VIN)
Основной идентификационный номер VIN находится под капотом в правой части коробки воздухопритока. Дополнительная маркировка (паспортная табличка) находится в верхней части щитка передка. Идентификационные обозначения, указанные в свидетельстве о регистрации автомобиля, соответствуют основной и дополнительной маркировке VIN на автомобиле.
Исследование идентификационного номера на кузове производилось органолептическим методом, т.е. визуальным осмотром с применением лупы.
К признакам, свидетельствующим об изменении маркировки кузова, относятся:
- нечеткое начертание знаков, их смещение по вертикали, различные интервалы и глубина, отличия конфигурации знаков от образцов, посторонние штрихи в знаках;
- следы обработки поверхности под слоем эмали, увеличение толщины покрытия, а также наличие остатков шпаклевки или иных материалов на участке маркировки;
- различие лакокрасочного покрытия (ЛКП) маркировочной панели и прилегающих участков, наличие следов опила (частиц) эмали на близлежащих деталях;
- несовпадение маркировки с ее отображением на обратной стороне панели и следы забивания знаков на ней, локальное увеличение толщины панели;
- сварные швы на маркировочной панели, соединение панелей сварными швами, следы сверления точек сварки и имитация точечной контактной сварки (заполнение отверстий расплавами олова или латуни) и т.п.
Вышеперечисленных признаков изменения идентификационных номеров не обнаружено.
7.3. Установление повреждений транспортного средства потерпевшего.
На транспортном средстве установлены повреждения, перечень и характеристики которых приведены в акте осмотра транспортного средства (приложение 1 к экспертному заключению).
7.4. Установление причин повреждений транспортного средства.
На основе осмотра поврежденного транспортного средства потерпевшего и анализа сведений, представленных в справке о дорожно-транспортном происшествии от 07 июля 2015г., установленные повреждения, не обусловленные страховым случаем, не обнаружены.

Автомобиль потерпевшего ВАЗ 21053, поврежден в результате ДТП, которое по своему типу относится к наезду на препятствие, в данном случае, на пешехода. Каждое из перечисленных повреждений автомобиля ВАЗ 21053, г.р.з.: крыло переднее левое, дверь передняя левая, наружное зеркало заднего вида левое, бампер передний, панель передняя получены в результате рассматриваемого дорожно-транспортного происшествия.
7.5. Установление методов, технологии и объемов (трудоемкости) ремонта для устранения повреждений, обусловленных событием, имеющим признаки страхового, произведено при расчете восстановительных расходов (приложение 2 к экспертному заключению).
Дополнительные обоснования и пояснения отсутствуют.
7.6. Расчет стоимости восстановительного ремонта ТС и восстановительных расходов.
Целью расчета расходов на восстановительный ремонт является установление наиболее вероятной величины затрат, необходимых для приведения транспортного средства в состояние, в котором оно находилось до дорожно-транспортного происшествия.
Размер расходов на восстановительный ремонт определяется в отношении повреждений транспортного средства, возникших в результате дорожно-транспортного происшествия. Перечень повреждений определяется при первичном осмотре поврежденного транспортного средства и может уточняться (дополняться) при проведении дополнительных осмотров.
Размер расходов на восстановительный ремонт определяется на дату дорожно-транспортного происшествия с учетом условий и границ региональных товарных рынков (экономических регионов) материалов и запасных частей, соответствующих месту дорожно-транспортного происшествия.
Размер расходов на восстановительный ремонт определяется с учетом износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте транспортного средства. Относительная потеря стоимости комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов) транспортного средства, их функциональных характеристик и ресурса в процессе эксплуатации, характеризуется показателем износа.
Размер расходов по восстановлению поврежденного транспортного средства определяется с учетом расходов на материалы и запасные части, необходимые для ремонта (восстановления), расходов на оплату работ по ремонту и без учета дополнительных расходов, вызванных улучшением и модернизацией транспортного средства, и расходов, вызванных временным или вспомогательным ремонтом либо восстановлением.
Размер расходов на восстановительный ремонт определяется исходя из стоимости ремонтных работ (работ по восстановлению, в том числе окраске, контролю, диагностике и регулировке, сопутствующих работ), стоимости используемых в процессе восстановления транспортного средства деталей (узлов, агрегатов) и материалов взамен поврежденных.

7.6.1. Расчет стоимости восстановительного ремонта и восстановительных расходов производится по формуле:

где:
Свр - восстановительные расходы (рублей);
Рр - расходы на проведение работ по ремонту ТС;
Рм - расходы на материалы;
Рзч - расходы на запасные части, используемые взамен поврежденных комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов);
Ики - износ комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте ТС.
Результат расчета расходов на восстановительный ремонт при формировании выводов исследования округляется до сотен рублей.
Расчет произведен с применением программы ПС Комплекс (сертификат №RU.B063.OPП 02.С218-2015 от 27 апреля 2015г.).

7.6.2. Размер расходов на запасные части рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
Рзч- расходы на запасные части (рублей);
m - количество наименований деталей (узлов, агрегатов), подлежащих замене;
kj- количество единиц детали (узла, агрегата) j-го наименования, подлежащих замене;
Cjзч - стоимость детали (узла, агрегата) j-го наименования, установка которой назначается взамен
детали (узла, агрегата) j-го наименования, подлежащего замене (рублей);
Иj - износ детали (узла, агрегата) j-го наименования, подлежащего замене (процентов).
Определение размера расходов на запасные части проводится с учетом следующих условий:
а) наименование детали (узла, агрегата) приводится на русском языке и должно содержать полное наименование, указанное в каталоге запасных частей для этой марки (модели, модификации) транспортного средства, составленном производителем транспортного средства, или в электронной базе данных стоимостной информации в отношении деталей (узлов, агрегатов), а при отсутствии таких источников - в программно-расчетном комплексе или прайс-листе поставщика соответствующей детали (узла, агрегата), и их уникальный номер, присвоенный производителем транспортного средства (поставщиком детали (узла, агрегата) или программно-расчетного комплекса);
б) при замене детали (узла, агрегата) на новую деталь (узел, агрегат) такая замена не должна ухудшать безопасность транспортного средства и должна соответствовать обязательным требованиям, если такие требования установлены производителем транспортного средства или законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения;
в) в случаях, предусмотренных технологической документацией, при замене отдельных деталей (узлов, агрегатов) должна быть учтена необходимость их замены с учетом ремонтного комплекта, включающего не только заменяемые комплектующие изделия, а также детали, полностью обеспечивающие устранение повреждения.
Определение стоимости новой запасной части, установка которой назначается взамен подлежащего замене комплектующего изделия (детали, узла и агрегата), осуществляется путем применения электронных баз данных стоимостной информации (справочников) в отношении деталей (узлов, агрегатов). В случае отсутствия таких баз данных, определение стоимости проводится методом статистического наблюдения среди хозяйствующих субъектов (продавцов), действующих в пределах границ товарного рынка, соответствующего месту дорожно-транспортного происшествия.
Значение стоимости комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте, ТС рассчитано исходя из среднерыночной стоимости заменяемых деталей сложившейся в Оренбургском регионе.

Расходы на запасные части, используемые взамен поврежденных комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов) без учета износа составили:
Рзч = 1 185,00 рублей.

7.6.3. Расчет размера расходов на материалы проводится в отношении материалов, на которые осуществляется воздействие в процессе восстановительного ремонта транспортного средства (основные материалы, например: шпатлевки, краски, лаки, герметики, технологические жидкости), материалов, которые в процессе восстановительного ремонта в соответствии с его технологией изменяют физическое или химическое состояние основных материалов и применение которых предусмотрено технологией производителя основного материала (расходные и вспомогательные материалы, например: отвердители, растворители, разбавители). К материалам также относятся утраченные вследствие повреждения транспортного средства и необходимые в процессе ремонта хладагенты, тормозные и охлаждающие жидкости. При этом следует учитывать, что если такие эксплуатационные материалы не утрачены, то их расход учитывается только по нормативам на доливку. Стоимость материалов для ремонта ТС принята с применением системы AZT, содержащейся в сертифицированном программном продукте ПС Комплекс (сертификат №RU.B063.OPП 02.С218-2015 от 27 апреля 2015г.).

Итого стоимость материалов для ремонта: Рм = 6 623,70рублей.

7.6.4. Расчет размера расходов на оплату работ, связанных с восстановительным ремонтом. Размер расходов на оплату работ, связанных с восстановительным ремонтом транспортного средства, рассчитывается как произведение трудоемкости работ (соответствующего вида работ) на среднюю стоимость одного нормочаса работ по ремонту транспортного средства, включая необходимые арматурные, слесарные, рихтовочные, сварочные, окрасочные, вспомогательные и другие виды работ, требуемые для проведения восстановительного ремонта, с учетом исключения пересекающихся операций.
При определении трудоемкости работ по ремонту повреждений кузова и оперения, а также других узлов, агрегатов и систем транспортного средства используются нормативы, установленные предприятием-производителем транспортного средства, а в случае их отсутствия - организациями, занимающимися нормированием технологий ремонта транспортных средств. При отсутствии такой документации в отношении транспортных средств иностранных производителей используются укрупненные показатели трудозатрат на выполнение работ по кузовному ремонту и устранению перекосов проемов и кузова легковых автомобилей иностранных производителей.
Определение стоимости одного нормочаса работ осуществляется путем применения электронных баз данных стоимостной информации в отношении стоимости нормочаса работ и утвержденных в установленном порядке. В случае отсутствия таких баз данных, определение стоимости проводится методом статистического наблюдения, проводимого среди хозяйствующих субъектов (авторемонтных организаций), действующих в пределах географических границ товарного рынка авторемонтных услуг, соответствующего месту дорожно-транспортного происшествия, и осуществляющих свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае отсутствия в открытых источниках информации о долях хозяйствующих субъектов (авторемонтных организаций) на товарном рынке, при расчете средней стоимости они условно принимаются равными и не учитываются.
Стоимость устранения повреждений и дефектов путем ремонтных воздействий (например, рихтовки, сварки) при восстановлении кузова транспортного средства не может превышать суммарной стоимости новых запасных частей (без учета износа) и стоимости комплекса работ по замене деталей кузова или стоимости замены кузова в сборе; аналогичное правило действует в отношении ремонтных воздействий в отношении комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов). В целом величина затрат на проведение восстановительного ремонта не должна превышать стоимости транспортного средства до дорожно-транспортного происшествия или аналогичного ему транспортного средства.

Расчет средней стоимости нормо-часа трудоемкостей работ
с учетом регионального рынка услуг по ремонту АМТС отечественного производства

Наименование станции технического обслуживания Среднеарифметическое значение
стоимости, в рублях
Слесарные, арматурные Окрасочные, акрил Окрасочные, металлик
ЗАО «Орск Лада» 490 490 654
ИП Бадак А.Н. 375 475 650
ИП Зубков В.А. 450 500 650
ООО «ВОЯЖ» 500 500 500
ИП Косогорский А.А. 600 600 800
ИП Сауров В.М. 400 500 650
ООО «РИКО» 375 500 650
Итого (округленно): 455 510 650

Среднерыночная стоимость работ после расчета составила:
Рр = 9 961,20рублей.

Обоснования и пояснения: нормативы трудоемкости работ по восстановительному ремонту приняты из программного комплекса ПС Комплекс.

7.6.5. Расчет износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте, производится в соответствии с «Положением ЦБ РФ о единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства» №432-П от 19.09.2014 г.
Износ комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов) транспортного средства рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- износ комплектующего изделия (детали, узла и агрегата) (процентов);
e - основание натуральных логарифмов (e 2,72);
- коэффициент, учитывающий влияние на износ комплектующего изделия (детали, узла, агрегата), его срока эксплуатации;
- срок эксплуатации комплектующего изделия (детали, узла, агрегата) (лет);
- коэффициент, учитывающий влияние на износ комплектующего (детали, узла, агрегата) величины пробега транспортного средства с этим комплектующим изделием;
- пробег транспортного средства на дату дорожно-транспортного происшествия (тысяч километров).

Для автомобилей ВАЗ 21053, согласно Приложению 5 «Единой методики определения размеров расходов на восстановительный ремонт поврежденного ТС»,
= 0,057; = 0,0030.
Срок эксплуатации комплектующего изделия (детали, узла, агрегата), подлежащего замене,
рассчитывается в годах (с использованием целых значений и применением округления в соответствии с правилами математики) от даты начала эксплуатации транспортного средства либо от даты замены такого комплектующего изделия. Если точная дата начала эксплуатации не известна, она принимается равной 1 января года выпуска.
На дату ДТП 07 июля 2015г.г. срок эксплуатации автомобиля ВАЗ 21053 регистрационный знак C287НР56 и его комплектующих деталей составляет:
Тки = 10,5лет.
Пробег транспортного средства определяется по одометру. Если одометр неисправен, заменялся или его состояние не соответствует установленным требованиям либо значение пробега по одометру явно не соответствует состоянию транспортного средства и среднегодовому пробегу, пробег с начала эксплуатации определяется расчетным путем в соответствии со справочными данными, приведенными в приложении 8 Единой методики.
Пробег с начала эксплуататции:
Lки = 125,762 тыс. км.
Подставляя значения в формулу, получаем величину износа:

Ики = 100 х (1 – е –(0,057 х 10,5 + 0,0030 х 125,762)) = 62,30%.
Износ комплектующего изделия (детали, узла и агрегата), подлежащего замене при восстановительном ремонте транспортного средства, не может начисляться свыше 80 процентов его стоимости.
Стоимость комплектующих изделий с учетом износа составила:
Рзч изн = 1 185,00х (1 – 62,30/100) = 446,75рублей.
7.6.6. Величина восстановительных расходов (стоимость восстановительного ремонта транспортного средства с учетом износа) составила:
Свр = 9 961,20+ 6 623,70+ 1 185,00х (1 – 62,30/100) = 17 031,65 рублей.

С учетом округления, оговоренного в п.3.4 «Единой методики определения размеров расходов на восстановительный ремонт поврежденного ТС" №432-П, получаем итоговую величину стоимости восстановительных расходов:
Свр = 17 000,00 рублей (Семнадцать тысяч рублей, 00 копеек).
8. Ограничения и пределы применения полученных результатов:
Результаты расчета стоимости ремонта поврежденного транспортного средства действительны для условий товарных рынков транспортных средств, запасных частей к транспортным средствам, материалов для ремонта, а также услуг по ремонту транспортных средств города Орска.
Дата, на которую определяется стоимость ремонта транспортного средства - 07 июля 2015г.
Экспертное заключение достоверно исключительно в полном объеме и может использоваться только в соответствии с целями экспертизы, отдельные части не могут являться самостоятельными документами.
У эксперта-техника не было личной заинтересованности, или какой бы то ни было предвзятости при проведении экспертизы.
Размер оплаты эксперту-технику за проведение экспертизы никоим образом не зависел от результатов экспертизы.
В процессе проведения экспертизы эксперт-техник исходил из достоверности устной информации и всей документации по объекту экспертизы, предоставленной в его распоряжение Заказчиком. Иная информация, использованная при определении итоговой величины стоимости объекта экспертизы, также была получена из достоверных, по мнению эксперта-техника, источников. Тем не менее, эксперт-техник не может принять на себя ответственность за точность этих данных, поэтому в экспертизе по возможности, указываются все использованные источники информации.
Основными источниками информации, использованными экспертизе, стали данные открытых электронных и печатных изданий, где в режиме свободного доступа размещаются сведения о станциях технического обслуживания и магазинах по продаже запасных частей к автомобилям, данными которых эксперт-техник руководствовался при проведении экспертизы. Пользователь экспертизы, при желании, может самостоятельно ознакомиться с данной информацией по адресам и ссылкам, указанным в экспертизе. Эксперт-техник подтверждает, что на момент проведения экспертизы данная информация в указанных источниках существовала. Однако он не несет ответственность за дальнейшие изменения содержания данных источников.
Мнение эксперта-техника относительно стоимости ремонта является действительным только на дату экспертизы. Эксперт-техник не принимает на себя никакой ответственности за изменение экономических, юридических и иных факторов, которые могут возникнуть после этой даты и повлиять на рыночную ситуацию, а, следовательно, и на стоимость объекта экспертизы.
Экспертиза содержит профессиональное мнение эксперта-техника относительно стоимости объекта экспертизы и не является гарантией того, что объект будет восстановлен по цене, равной указанной в проведенной экспертизе.
Данное заключение составлено на основании Правил Независимой Технической Экспертизы .
Итоговая величина стоимости в настоящей экспертизе выражена в валюте Российской Федерации (рубли).
10. Пояснения и выводы об обстоятельствах, по которым эксперту-технику не были поставлены вопросы, но которые им были установлены в процессе проведения экспертизы, отсутствуют.
11. Аргументированные пояснения на замечания участников осмотра поврежденного транспортного средства отсутствуют.
12. Дополнительные пояснения и ссылки отсутствуют.
13. Выводы в целом по экспертизе и по каждому из поставленных вопросов согласно п.6 настоящего экспертного заключения:
13.1. Наличие, характер и объем (степень) технических повреждений, причиненные ТС, определены в п. 7.2 настоящего экспертного заключения, а также при осмотре и зафиксированы в Акте осмотра № 089-О от 27 июля 2015г. [11:00].. и фототаблице (Приложение 1), являющимися неотъемлемой частью настоящего экспертного заключения.
13.2. Направление, расположение и характер повреждений автомобиля ВАЗ 21053, государственный регистрационный знак ....56, а также возможность их отнесения к следствиям рассматриваемого ДТП (события) от 07 июля 2015г.., определены путем сопоставления полученных повреждений, изучения административных материалов по рассматриваемому событию, изложены в п.7.4 исследовательской части.
13.3. Технология и объем необходимых ремонтных воздействий зафиксирован в Заключении о стоимости ремонта транспортного средства №089-О от 27 июля 2015г.г. по определению стоимости восстановительных расходов (восстановительного ремонта с учётом износа) транспортного средства ВАЗ 21053, VIN ХТА (Приложение 2) и определены в п. 7.6. настоящего экспертного заключения.
Величина восстановительных расходов (стоимость восстановительного ремонта транспортного средства с учетом износа) составила: Свр = 17 000,00 рублей (Семнадцать тысяч рублей, 00 копеек).

Эксперт-техник
____________________
(подпись)
государственный реестровый номер эксперта-техника 123

Приложения к экспертному заключению:

Приложение 1. Акт осмотра объекта экспертизы с фотографиями поврежденного транспортного средства
Приложение 2. Калькуляция (расчет) стоимости затрат на восстановительный ремонт и восстановительных расходов.
Приложение 3. Копия протоколов об администратвных правонарушениях
Приложение 4. Копия ПТС
Приложение 5. Копия паспорта, свидетельства о регистрации ТС

Эксперт-техник
__________________
(подпись)
государственный реестровый номер эксперта-техника 123























приложение 1

Общество с ограниченной ответственностью «АВТОПАРТНЕР»
Россия, г. Оренбург, ул.
=====================================================================
АКТ ОСМОТРА ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА № 089-О
Основание проведения осмотра: договор №089-О от 27 июля 2015г.
Дата осмотра: 27 июля 2015г. Время начала осмотра: "11 " час. "00" мин.
Время окончания осмотра "11" час " 20" мин.

Место осмотра: Оренбургская обл., г.Орск, пр.Мира, д.7
Условия проведения осмотра: естественное освещение, вне сервисных условий и средств разбора.

Мною, специалистом, Деревянко Александром Александровичем произведён осмотр транспортного средства:
Марка, модель ВАЗ 21053
Регистрационный знак Год выпуска 2005
Идентификационный номер VIN:
Тип кузова/ Количество дверей: седан/4 Категория (ABCD, прицеп) B
Кузов №:
Модель/№ двигателя: Тип бензин
Шасси № не установлено
Цвет / Тип лакокрасочного покрытия сине-зеленый / акрил
Мощность двигателя, кВт.
/Рабочий объём, см3:
Тип КПП/кол-во ступеней: механическая / 5
Пробег: 125762 км, установлен по одометру
Начало эксплуатации не установлено
Паспорт транспортного средства: серия …МЕ №….
Свидетельство о регистрации: серия 63КХ№ 302244
Собственник (Ф.И.О.): ПЕТР ДМИТРИЕВИЧ РАСТ
(почтовый адрес, телефон): Оренбургская обл
Идентификационные данные: соответствует представленным документам на ТС: + да  нет
Комплектация ТС отвечает требованиям модификации завода-изготовителя: + да  нет
Наличие доп. оборудования в зоне повреждений ТС:  да + нет
Доаварийные повреждения:  да + нет (при наличии их описание)
Дата и время ДТП: 07 июля 2015г. г. в 00 часов 00 минут

Комплектация
Диски колес легкосплавные Эл. подогрев ветрового стекла Люк механ. с эл. приводом Камера заднего вида
Фары ксенон биксенон Датчик дождя Датчик света Обивка кожа Кондиционер Климат контроль
Омыватели фар Эл. привод стекол пер. зад. Эл. подогрев сидений Автоматическая КПП
Фары противотуманные Эл. регулировка зеркал Эл. регулировка сидений Газовое оборудование
Накладки дверей, арок Эл. привод складывания зеркал Парктроник пер. зад. Тягово-сцепное устройство
Прочее










Вследствие данного ДТП имеются следующие повреждения:

№ Наименование поврежденного элемента. Характеристика повреждения. Выводы
Замена, Е/ЕТ
Ремонт, I
Окраска, L
Диагностика
Проверка Принадлежность к данному ДТП
1 Дверь передняя левая - повреждение ЛКП в верхней части - - L - Х
2 Крыло переднее левое - деформация в виде вмятины со складками в передней части - I L - Х
3 Бампер передний - деформация в виде скручивания в левой части, раскол в левой части (2107) Е - - - Х
4 Панель облицовки радиатора нижняя - деформация в виде вмятины в левой части - I L - Х
Принятые сокращения :I – ремонт; E – замена; ET – частичная замена; L – окраска; УП – устранение перекоса
«Х» - Да «-» - Нет

Записи по предполагаемым ремонтным воздействиям являются предварительными и при производстве расчета могут измениться в соответствии с нормами изготовителя ТС, технологическими особенностями конструкции или ремонта. Принадлежность повреждений к данному ДТП предварительная, уточняется в исследовательской части экспертного заключения

Возможны скрытые повреждения: нет

Особые мнения заинтересованных лиц: _________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ________

Особые мнения специалиста: __________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ________
Акт составлен по наружному осмотру. При осмотре присутствовали:
Владелец (доверенное лицо): ___________________ЮДЖЖЖЮБЮ
Другие заинтересованные лица: _____________________________________
Специалист: _______________________________Деревянко Александр Александрович
27 июля 2015г. [11:00]. Место печати

ФОТОТАБЛИЦА ПОВРЕЖДЕНИЙ




Рисунок 1.Общий вид
Рисунок 2.Общий вид

Рисунок 3.Общий вид
Рисунок 4.VIN

Эксперт-техник__________Широчкин В.Р.

Рисунок 5.Информационная табличка
Рисунок 6.Показания одометра

Рисунок 7.Повреждение левого переднего крыла
Рисунок 8.Зазоры между передним левым крылом и левой передней дверью

Эксперт-техник____-------------------

Рисунок 9.Повреждение левой передней двери
Рисунок 10.Повреждение левого переднего крыла и бампера

Рисунок 11.Повреждение переднего бампера
Рисунок 12.Повреждение переднего бампера

Эксперт-техник_________-----------------------

Рисунок 13.Повреждение переднего бампера
Рисунок 14.Повреждение передней панели

Рисунок 15.Повреждение левого переднего крыла


Эксперт-техник ____________ 000000000000000000
Прило жение 2
Общество с ограниченной ответственностью «Независимая автоэкспертиза»
Россия, г. Оренбург, ул. Транспортная, д. 7, тел. 68-84-70
===============================================================================
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
О СТОИМОСТИ РЕМОНТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Марка, модель ВАЗ 21053
Регистрационный знак Год выпуска 2005
Идентификационный номер VIN:
Тип кузова/ Количество дверей: седан/4 Категория (ABCD, прицеп) B
Кузов №:
Модель/№ двигателя: Тип бензин
Шасси № не установлено
Цвет / Тип лакокрасочного покрытия сине-зеленый / акрил
Мощность двигателя, кВт.
/Рабочий объём, см3:
Тип КПП/кол-во ступеней: механическая / 5
Пробег: 125762 км, установлен по одометру
Начало эксплуатации не установлено
Паспорт транспортного средства: серия 56 МЕ №
Свидетельство о регистрации: серия

Расчет произведен на основании Акта осмотра №089-О от 27 июля 2015г. [11:00].

Стоимость ремонтных воздействий


поз. Наименование работ Стоим-ть
н/часа, руб. Кол-во
н/часов Кол-
во Сумма,
руб.
1 Батарея аккумуляторная - с/у 455,00 0,20 1,00 91,00
2 Блок-фара левая - с/у 455,00 0,45 1,00 204,75
3 Крыло переднее левое - ремонт 2 455,00 3,60 1,00 1 638,00
4 Бампер передний - с/у 455,00 0,45 1,00 204,75
5 Облицовка порога передней двери левая - с/у 455,00 0,16 1,00 72,80
6 Молдинг низа боковины кузова левый - с/у 455,00 0,40 1,00 182,00
7 Дверь передняя левая - с/у арматуры 455,00 1,70 1,00 773,50
8 Панель облицовки радиатора - ремонт 2 455,00 4,00 1,00 1 820,00
9 Уплотнитель капота - с/у 455,00 0,15 1,00 68,25
10 Щиток грязезащитный переднего крыла в сборе левый - с/у 455,00 0,20 1,00 91,00
11 Уплотнитель проема передней двери левый - с/у (при снятой облицовке порога) 455,00 0,20 1,00 91,00
12 Боковой указатель поворота левый - с/у 455,00 0,05 1,00 22,75
13 Радиатор - с/у 455,00 0,90 1,00 409,50
14 Прибор звуковой сигнальный - с/у 455,00 0,11 1,00 50,05
15 Пластины защитные картера или щиток - с/у 455,00 0,17 1,00 77,35
16 Кронштейн переднего бампера - с/у 455,00 0,20 1,00 91,00
17 Накладка переднего бампера - с/у 455,00 0,45 1,00 204,75
18 Блок-фара (фара) правая - с/у 455,00 0,45 1,00 204,75
19 Бампер передний - с/у 455,00 0,45 1,00 204,75
20 Облицовка радиатора - с/у 455,00 0,15 1,00 68,25
21 Брызговик двигателя - с/у 455,00 0,20 1,00 91,00
Итого стоимость ремонтных воздействий 6 661,20


Стоимость работ по окраске и контролю


поз. Наименование работ Стоим-ть
н/часа,
руб. Кол-во
н/часов Кол-
во Сумма,
руб.
1 Подбор колера 400,00 1,00 1,00 400,00
2 Дверь передняя левая - окраска 500,00 1,80 1,00 900,00
3 Панель облицовки радиатора - окраска 500,00 1,40 1,00 700,00
4 Крыло переднее левое - окраска 500,00 1,70 1,00 850,00
5 Крыло переднее левое - антикоррозийное покрытие 500,00 2,00 0,25 250,00
6 Крыло переднее левое - противошумное покрытие 500,00 0,40 1,00 200,00
Итого стоимость работ по окраске и контролю 3 300,00

Стоимость запасных частей
№ Наименование Цена Износ%. Кол-во Сумма Каталожный номер
1 Зеркало заднего вида наружное левое 535,00 62,30 1,00 201,70 2105-8201051
2 Бампер передний 650,00 62,30 1,00 245,05 2107-2803015
Итого стоимость заменяемых деталей, руб. 1 185,00
Итого стоимость заменяемых деталей с учетом износа 62,30%, руб. 446,75

Стоимость материалов

Материалы для покраски, сопутствующие материалы (шпатлевка, грунтовка, растворитель и т.д.) 6 600,00
Детали крепления, 2% 23,70
Итого стоимость материалов 6 623,70

Величина восстановительных расходов (стоимость восстановительного ремонта транспортного средства с учетом износа) с учетом округления составляет 17 000,00 (Семнадцать тысяч рублей, 00 копеек).



Специалист Деревянко А.А
Эксперт-техник











Приложение 3






Приложение 4






Приложение 5






Акт № 089-О
сдачи-приёмки выполненных работ

г. Оренбург 27 июля 2015г.

В соответствии с договором №089-О от 27 июля 2015г. мы, нижеподписавшиеся, представитель «Исполнителя» ООО «Независимая автоэкспертиза» -ДДДДДДДДДДДДД., с одной стороны, «Заказчик» ПДР, с другой стороны, составили настоящий акт в том, что выполненная работа удовлетворяет условиям договора.
Краткое описание выполненной работ
leksandr61@yandex.ru 89867989581 МТС


Наши конкуренты
Оценка собственностиАвтоэкспертиза