Я ищу Рубрикатор

Арена Моторс, автоцентр, официальный дилер Skoda

Арена Моторс, автоцентр, официальный дилер Skoda в Новокузнецке адрес, телефоны, время работы, как нас найти.
Контакты
Адрес:Новокузнецк, Орджоникидзе, 24
Телефоны:
+7 (3843) 92-01-62Посмотреть телефон - сервис
Интернет:
Время работы
Среда08:00 - 20:00 без обеда
Расписание на всю неделю




Отзывы
Анонимно2014-02-02 21:02:21
Качество и цена Гарант АВТО (г. Новокузнецк, ул. Орджоникидзе, 24).
У меня автомобиль SKODA, приобретенный у официалов АРЕНА-МОТОРС, случилось несчастье: прилетел камешек в капот и оставил вмятину. Ремонт на себя взяла КАСКО, т.к. машина на гарантии, то и ремонт у официалов и предварительный ценник у Гарант АВТО 8600р. Загнал машину на ремонт 28.10.2013г. через 4-7 дней позвонили что машина готова. Когда приехал забирать автомобиль, то мастер кузовного цеха дал сначала подписать бумаги, где в заказ-наряде была сумма 9460р., а когда показали авто, то я был в диком шоке: 1) капот не прокрашен. 2) на ребрах покрашен коряво и с неровностями. 3) местами забыли нанести краску и лак. 4) в некоторых местах не отполировано, а в одном месте лак уже слазил. 5) какие на капоте есть углубления, то они заполнены пылью от полировки. Я начал высказывать претензии мастеру, он отправил меня к старшему мастеру-консультанту Кичкину Кириллу и я, услыхав ответ, впал в дикий шок, что они всем так делают. Пошли разбираться в кузовной цех, старший сказал, что исполнителя нет, т.к. он работает в другую смену, и вообще, чего я хочу, мне надо ездить лучше. Со старшем мастером-консультантом кое-как договорились, что машину я забираю, но через неделю пригоняю обратно для устранения дефектов. Прошла неделя, оставляю машину и жду звонка, через 3-4 дня позвонили, приехал и вижу, как устранили дефекты: в одном месте капнули лака и в той же стороне немного полирнули. Начал опять возмущаться и пошел к начальнику кузовного цеха Ситькову Александру, с ним любезно пообщались и он попросил меня ,что бы я не писал претензию на их работу ,а написал что меня не устраивает в ремонте. Я написал недостатки, оставил машину ,а претензию писать не стал. Примерно через неделю позвонили, приезжаю машина стоит в цехе, мастер и старший мастер-консультант меня сопровождают и что я вижу: 1) где было не прокрашено, почти все покрасили, где получился потек, смазали пальцем. 2) где были неровности краски, толстенный слой полироля, но неровности уже не прощупываются, а визуально видны. 3) подкопотное пространство белое от процесса полирования. Опять начал возмущаться и поинтересовался когда опять загонять автомобиль на кузовной ремонт, но мне сказали, что машина в идеале, тогда я пошел к начальнику кузовного цеха Ситькову Александру, который обещал устранить все недостатки сразу, я предложил ему осмотреть автомобиль вместе со мной, но он отказался, т.к. он не мастер-приемщик. Машину я забрал, т.к. сильно была нужна. В конце декабря позвонил начальнику кузовного цеха и узнал когда можно переделать, он ответил, что меня помнят и в любое для меня время ждут. В начале января звоню, чтобы записаться , а мне отвечают, что меня записывать не будут, т.к. машина в порядке. 28.01.2014г приехал в Гарант АВТО, подошел к старшему мастеру-консультанту, показал автомобиль, он позвонил начальнику кузовного цеха, тот ответил, что через 1,5-2,5 часа приедет и лично посмотрит. Через 2 часа машину загнали, якобы на осмотр, а через 1,5 часа ее выгнали и сказали, что в одном месте подкрасили и теперь она точно готова. Как ее могли осмотреть и ,тем более как ее могли подкрасить когда ее даже не помыли и не протерли ( машина очень грязная). Я написал претензию, позвонил в Москву. Жду результата, возможно буду обращаться в суд. Вот вам и хваленый сервис официалов, а через Гарант АВТО проходит не 100 и не 1000 автомобилей.
Анонимно2014-08-17 14:01:13
Кроме техобслуживания. На днях решил заменить стойки, купил катриджи. Договарился еще неделю назад, приехал в 9-00, оставил машину. В 14-00 позвонили, сказали все готово. Я приехал, а мне говорят, извините работу не сделали, так как слесарь отказался. Вопрос: Что они делали все это время? Все ли в порядке с моей машиной? Зачем договариватся, если слесарь решает все? Жду ответа с техцентра.
Анонимно2015-12-09 06:17:55
То что человеку ничего не сделали взяв деньги за это, а потом очень долго и упорно оправдывались и изворачивались очень даже верю. Это их обычная практика!!! Могу даже больше сказать. Вам товарищ еще \\"повезло\\". Я приезжал к ним на практически исправном авто ,а уезжал с явной неисправностью. И ещё. Точно могу сказать (т.к обслуживался там 4 года почти) меняют детали на авто(хорошие на хорошо поношенные)иногда просто могут снять и не поставить какой-нибудь болт,клипсу или защиту. И на мой взгляд вина за такой сервис процентов 50 лежит на начальнике отдела сервиса. Этот не доросший манагер позволяет себе так вести работу сервиса уже не один год(наверно есть причины по которым его там держат....), а отсюда такое же поведение менеджеров( дима ,костя, кто там у них ещё....\\"лицо сервиса\\"). Ну и как следствие отношение самих мастеров (непосредственно тех ко выполняет сам ремонт).


Наши конкуренты
АвтосалоныКузовные работыАвтосервис (СТО)Ремонт ходовой части автомобиляПродажа легковых автомобилейАвтозапчасти для иномарок